Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как облегчить страдания от появившегося на губе герписа? Он долго заживать будет?

Тата Просветленный (34917), закрыт 13 лет назад
И как с ним побыстрее справиться? А то бабушка мне все зубную пасту пытается намазать ((((
Лучший ответ
Влад Райцис Знаток (343) 13 лет назад
Хорошо помогает зубная паста, желательно мятная. Надо помазать и походить с ней несколько часов.
Остальные ответы
Ленулька Гуру (3212) 13 лет назад
зовиракс мазь называется.. за 2 дня исчезает=))))))))
Ольга Гуру (2551) 13 лет назад
Рекламируют какойто фенестил гель, специально от герпеса!
ДанИ! Профи (735) 13 лет назад
недельку прийдётся птерпеть и курить "герпевер" мазать через каждые 4 часа ( у подружки сейчас такая же беда, но уже почти сошло)
Котамура Мудрец (11794) 13 лет назад
Оксолиновая мазь (но она черная становится-видно) или Фенистил... Ацикловир, зовиракс...
Пользователь удален Профи (987) 13 лет назад
есть мази разные - в аптеку тебе надо!
Катерина Профи (710) 13 лет назад
если будешь мазать зубной пастой. пока находишься дома и смывать ее только тогда когда она начнет отваливаться, то он очень быстро пройдет ;)
Nika Гуру (4980) 13 лет назад
В аптеках очень много разных мазей от него, лечится за 1 - 2 дня.
aKumaLeon Ученик (207) 13 лет назад
Купить специальную мазь.
... или взять хорошую зубную пасту и помазать эту вредную болячку.
Валюшка Ебанушка Гуру (2827) 13 лет назад
зовиракс! очень помогает!
Кот ученый Гуру (3729) 13 лет назад
Не хочется тебя огорчать, но придется просто неделю воздержаться от поцелуев)
Потом сам пройдет. А пока - гигиеническая губная помада.
Екатерина Машинина Гуру (2631) 13 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО мазь, никакого ацикловира только те, которые около 200р. стоят, у мня лично Виру-Мерц. Но, чтобы герпес быстро прошел, необходимо мазать при появлении САМЫХ ПЕРВЫХ признаков болезни. Если запустить и не пользоваться ничем - может длитьсяот месяца до трех.
Ирина Мокеева Знаток (451) 13 лет назад
В аптеку забеги, там куча всего от герпеса (лучше всего ацикловир и завиракс) . Лечится дней четыре, но заживает у всех по-разному. У некоторых следы по 3 недели держаться. Также для профилактики нужно пропить курс "ацикловира"(таблетки) или еще чего, чтобы эта"бяка" не вскакивала подольше. Удачи:)
oleg radchenko Мудрец (16702) 13 лет назад
лекарство есть (мазь) -ацикловир, производит по-моему фирма Новартис (швейцария) и Израиль, фирма Teva .Показания к применению:
- Ветряная оспа
- Герпес
- Герпес зостер
- Герпес простой
- Герпес генитальный
как любое вирусное заболевание, проходит через неделю. На Вашем месте я бы обратился к врачу. возможно у Вас нарушена формула крови.
стоит сделать анализ. здоровья Вам!
Екатерина Бугайчук Ученик (108) 13 лет назад
"если будешь мазать зубной пастой. пока находишься дома и смывать ее только тогда когда она начнет отваливаться, то он очень быстро пройдет ;)" - очень правильный совет. В течении 2 дней всё пройдёт.