Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стали бы вы встречаться с парнем. Зная о том что он бабник.

... Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VeriS Знаток (465) 13 лет назад
Я стала! Очень много слез пролила! Но и я себя не на помойке нашла! но все таки мы уже 1,5года вместе! И любим друг друга! Правда в последнее время стали ругаться! если сильно хочется пробуй! Удачи тебе! от чистого сердца!
Остальные ответы
Olga Мыслитель (6845) 13 лет назад
я нет, мне нравятся серьезные мужчины
Galunya Ученик (247) 13 лет назад
Смотря, что за парень!
Татьяна Журавлёва Мастер (2330) 13 лет назад
если очень нравится, то можно просто ради развлечения...
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 13 лет назад
Если бы понравился.. то отчего бы и нет..)))
Дмитрий Ризаев Гуру (3659) 13 лет назад
Конечно нет. Неужели нет других голубых.
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
А почему нет? Он что не человек, или я что не женщина? ! Просто вряд ли из этого вышло что-нибудь серьёзное...
Таня М. Профи (963) 13 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно))
bella Vita Профи (830) 13 лет назад
Развлечение, это просто развлечение, разборки с теми кто у него есть (это прикольно) Но если серьезно, то в принципе можно и изменить его, а вдруг он влюбится??
евгения иванова Ученик (111) 13 лет назад
Нет! Я больше за серьезные отношения
Шпулька Мастер (2321) 13 лет назад
Зачем? Много денег болезни лечить или успокоительные пить? пусть пасется в стороне.
Юличка:) Ученик (180) 13 лет назад
Я встречалась с таким около 2 месяцев. просто от нечего делатьюнесерьёзно....
_Perfect_Silence_ Профи (515) 13 лет назад
Смотря как ты к ниму относишся.
Если он тебе нравится, то можно пофлиртовать.
И ничего больше, а то кто знает какие могут быть последствия.