Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все мушшшчины изменяют?

Катюша Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
думаю что нет, но все хотят разнообразия и фантазий много у всех, а вот решиться способен не каждый.
Остальные ответы
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
нет
Источник: Жизнь
АлексейЗнаток (370) 13 лет назад
не знаю как все....а я нэт
alex ya Профи (929) 13 лет назад
ну не все уж прям.. . но многие!
Ирина Чикунова Профи (599) 13 лет назад
Те, которые любят, не изменяют
LuckyGirl Гуру (3045) 13 лет назад
Смотря что считать изменой. Порою, моральная измена бывает больнее физической.