Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое слово вы находите самым странным?

1499 Мыслитель (6125), закрыт 13 лет назад
..Для некоторых поясняю: именно слово, а не предмет, понятие или явление которое оно обозначает.
Лучший ответ
nihil Гуру (4747) 13 лет назад
-мур-мурр-муррр-лык.
Источник: ау-гавк.
СветоТень-ТенеОтсветПросветленный (28169) 13 лет назад
Мда-а-а...
Дожили...
кто это Вас так?
nihil Гуру (4747)
Остальные ответы
Dextra Nahemoth Гуру (4617) 13 лет назад
слово "встречаться". У него вроде бы одно четкое значение, а употребляют его во стольких разных смыслах...
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
Слово fuck, столько переводов, одного слова я еще не встречал
Старый Ученик (130) 13 лет назад
русский аткудо оно взялось средневековье племен таких небыло значет слова русский это что?
Михаил ПивоваровГуру (4632) 13 лет назад
русские- т.к. все исконные словяне были практически все светлорусыми от сюда и русы росы
Старый Ученик (130) может быть это одна из версий но вроде както не убедительно . русский от цвета валос? племя именовали па месту обетония но повнешнему виду новрятли , вто время крово смешении закономерность, и при татарском иге,русый это нонсенс?
lena Мастер (1887) 13 лет назад
их много. например:
С точки зрения субъективного объективизма не каждый бонально эрудированный индивид вправе осуждать тенденции пародоксальных эмоций и влиять на критерии общества.
Михаил Пивоваров Гуру (4632) 13 лет назад
вар-ты ответов:
1) кванзистенция, бесперспективняк, гиперболлойд, параллелограм --особенно с пьяну
2) словосочетание "девушка в оке" -- и чёёё она там делает?
1499Мыслитель (6125) 13 лет назад
"Девушка в окне" - атас!
Да, и вправду, что она там делает?
Михаил Пивоваров Гуру (4632) сдаётся мне чёта она высматривает на крыше, своего дома! наверное антена барахлит....изза жары, отсуда и скромные одеяния...
Do-Do Знаток (319) 13 лет назад
канализация - вообще тупое слово))))