Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Азербайджане не называют девочек именем Натали!?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
если можно по подробнее..
Лучший ответ
Наталья Питерская Профи (719) 14 лет назад
А почему в России не называют девочек Садобэ, или Гюлбчита?
Остальные ответы
Авдий Крамов Мудрец (12555) 14 лет назад
Что бы потом её не звали: "Наташа ходы суда! "
lorik43 Мудрец (13811) 14 лет назад
Я не знаю, как в Азербайджане, но грузины называют проституток Наташами.
Артур Вэебер Мыслитель (6360) 14 лет назад
Потому что в Турции принято обащаться к русским женщинам - "Наташа". Родственные народы. Зачем обижать маленькую девочку разными двусмысленными инсинуациями. И, потом, Наталья - имя не мусульманское.
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Ага! "Наташя - тры рубля и нашя"