Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из американских актёров (актрисс) у вас самый любимый?

Нелли Мастер (1584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
!ZIK@! Профи (605) 13 лет назад
10) Nicole Kidman
9) Lindsay Lohan
8) Kirsten Dunst
7) Brad Pitt
6) Hilary Duff
5) Cameron Diaz
4) Charlize Theron
3) Jessica Alba
2) Scarlett Johansson
1) Keira Knightley
Источник: kinopoisk.ru
Остальные ответы
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 13 лет назад
Мэтт Дэймон и Кира Найтли (особенно в "Докторе Живаго")
Алена Гуру (3616) 13 лет назад
Брюсс Уилис
Джони Деп
Том Круз
Олли Мастер (1712) 13 лет назад
Эштон Катчер, Джош Хартнетт) А из актрис - Сара-Джессика Паркер)
Otto Kester Знаток (297) 13 лет назад
Дэвид Духовни, Брюс Уллис
Anna Nefier Просветленный (21285) 13 лет назад
не особо люблю американский кинематограф.... Можно подметить Шерон Стоун, Николь Кидман и Джонни Деппа
Terengina Yuliya Ученик (157) 13 лет назад
Николь Кидман
Вин Дизель
KateRinka Ученик (187) 13 лет назад
Джордж Клуни, Бред Питт, Антонио Бандерос....
Rock Lady Ученик (130) 13 лет назад
Джонни Дэпп, Хит Леджер....
Тори Знаток (317) 13 лет назад
Джонни Депп, Орландо Блум.
Оля Петренко Знаток (424) 13 лет назад
Патрик Свейзи, Джони Депп, Хью Джекман
Exclusive Гуру (3318) 13 лет назад
Дженсен Эклс, Кеану Ривз и Джонни Депп
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
у меня самая любимая актриса - эт Николь Кидман... особенно в фильме "Мулен Руж".