Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужно поздравление для мужчины 45 лет, любит природу, но не охотник.

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валя Котик Знаток (413) 13 лет назад
Пусть юбилей друзей весельем встретит
И даст заряд на долгие года!
Пусть ярче всех светил на небе светит
Твоей судьбы счастливая звезда!
Пусть тысячи красивых добрых слов
Украсят пышный праздничный банкет
И будет слаще самых сладких снов
Счастливой жизни много-много лет!
Остальные ответы
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
подарите ему энциклопеду по цветам, и слова будут не нужны