
А мне по барабану!!! ХОТЬ УБИВАЙТЕ! ЙА бессмертный!

Курвиметр Просветленный (21049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Крутите ему яйца, смерть у него там.
Остальные ответы
белЬ!й и пуфЬ!фтЬ!й Мастер (1201) 13 лет назад
опять обкурился и горец смотрел да?
and rey Гуру (4228) 13 лет назад
убьём обезательно
Котёнок Мастер (1499) 13 лет назад
Кощей што ли? А где баба яга??
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Дункан Маклауд из клана Маклаудов.
Источник: Приветствую, доброго вечера!
КурвиметрПросветленный (21049) 13 лет назад
Приветик, Мариночка! ;))
владимир слабов Гуру (3690) 13 лет назад
не а он не кащей. он деревянный.