Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В опросах открыли новую возможность? Или с нова что то проспал.

Пользователь удален Просветленный (44254), закрыт 13 лет назад
Если в строке
Проголосовало 13 человек (13 голосов) Написать комментарий
клик по слову Проголосовало, то можно увидеть кто и как проголосовал .
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132895) 13 лет назад
Не то слово а КРЕПКО ПРОСПАЛ.
Эта функция была через неделю после введения опроса. В связи с ней я задал такой опрос о ее пользе http://otvet.mail.ru/question/11221334/
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Вот народ . Ине смогли разбудить ?
Так и не узнал бы если сегодня не споткнулся бы .))))
А я вам дам еще один совет, просто необходимый вам, т.к. я вижу, как вы мучаетесь, и мне вас жаль: не надо реагировать по принципу "сама дура". Вы этим выставляете на посмешище только себя! http://otvet.mail.ru/comments/answer/81443368/ Удачки, и не надо так нервничать!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (98657) 13 лет назад
проспал
Леся Бякина - не КалякинаПросветленный (32132) 13 лет назад
Ого, плюс )
хотел минус поставить,поспешил(((
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Как всегда . И когда я приведу себя к порядку ? )))))
Ефремов Просветленный (23650) 13 лет назад
Вроде так и было. А может я тоже проспал ;)
1 Гений (63438) 13 лет назад
мяф. вы правда что то пропустили
такая функция была изначально...
из всех нововведений в опросах появились только комментарии, да и то уже пару недель назад.. .
посмотрите, в моем первом опросе http://otvet.mail.ru/question/11068793/ который существует уже 4 недели, такая функция тоже присутствует....так что была она изначально
Пользователь удален Гуру (3666) 13 лет назад
А это потому, уважаемый Тудор, что вы не создаете опросы, а больше бегаете за приднестровскими ура-патриотами и спорите) .
Лучше создайте опрос на эту тему, кто такой партизан, Молдова и Приднестровье и дело с концом!)))
Источник: С Новым годом, с Рождеством и со Старым сразу оптом!)
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Спасибо за поздравления и примите также мои поздравления .
По поводу опроса , а тем более на эту тему не могу , да и моральное право не имею .
Ведь ,выходки Партизана не связаны с тем что он скверный человек .
В ходе Приднестровских событий человек потерял своих близких , а это не простое дело , тем более в мирное время .
Поэтому , терпение и понимание наиболее желательные подходы в таких случаях
Теодор Трофимов Гуру (2748) 13 лет назад
Прошу Вашего внимания к вопросу http://otvet.mail.ru/question/11852072/
Приму с благодарностью любую помощь. Заранее спасибо.
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Здравствуйте тезька.
Как я понял Вы пытаетесь использовать ники созвучные с моим именем ( Тудор Трофим - это не просто ник , а мое имя и фамилия ).
Раньше выступали под ником Tubik Turfirm Сейчас подобрали более близкий ник .
Я понимаю Ваши надежды , но уверяю Вас ,больших результатов на основание этого не достичь .
Лучше выбрать свой хорошо запоминающийся ник и аватор и работать под ними .
А дальше просто можем согласовать некоторые свои действия , консультировать друг друга по тем или иным позициям .
Уверен , что в этом варианте результатов будет больше .
Юлия Медведева Просветленный (44061) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11541898/ Вот ссылка на мой вопрос. Теперь можно и таким способом задавать вопросы.
Пользователь удален Гуру (3724) 13 лет назад
Не токмо проспал, а и ...ну ты понял, кандидат в правозащитники.
Кирилл Лещенко (забанен) Гуру (2532) 13 лет назад
Проспали.
Давно уже так. Очень удобно.

Попробуйте покушать ноотропил:


Многим помогает, быстродействие "процессора" повышает.

Источник: http://otvet.mail.ru/mail/kirill-ls/
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Оригинальный Вы человек Кирилл . Решили выдать все свои акуанты . Увы , как минимум пока нет такой острой необходимости . Как уже стало всем понятно у наших воинствующих сторон столько клонов , столько мелких интриг и пакостей понапридумано что даже ФБР не разберется . Почемуто каждая из воинствующих сторон считает необходимым упрекать в предвзятости и усткпок в пользу противоположной стороны .
Продолжение в следующем комменте .
Кирилл Лещенко (забанен) Гуру (2532) Я уже несколько раз афишировал свои акки. В частности тут: http://otvet.mail.ru/question/11019428/ и тут: http://otvet.mail.ru/question/11553712/#79674170 Вероятно вы опять "проспали". И я абсолютно не вижу причин, чтобы их скрывать. По поводу "острой необходимости" - я не понял ваш "примитивный сарказм".
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
Продолжение
Так вот ознакомьтесь еще раз с этими материалами и прекратите толочь воду в ступню , бесполезно это . Фокусы эти мы знаем и реагировать на них не станем
http://otvet.mail.ru/comments/answer/81399725
http://otvet.mail.ru/question/11746238/#80864737
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80762093
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80638029
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80614702
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80575725
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80573081
http://otvet.mail.ru/comments/answer/80531789
И учтите все что сказано в этих ответах естественно , относиться и к Вам .
Кирилл Лещенко (забанен) Гуру (2532) Я очередной раз не понял вашу МЫСЛЬ. В основном я это все видел. В "перебрехивание" в комментах я как правило не вступаю.
Кирилл Лещенко (забанен) Мастер (1390) 13 лет назад
Проспали.
Давным давно открыли.

Попробуйте поесть вяленых лещей:


Там много фосфора, для мозга пользительно.
Источник: http://otvet.mail.ru/mail/alan171/
Пользователь удален Мастер (1710) 13 лет назад
Проспали.
ОднознАчно!

Попробуйте мухоморотерапию:


Чтобы реже "просыпать".
Источник: http://otvet.mail.ru/mail/q6363/