Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины ответьте кто сексуальнее жена или свободная женщина?

Веснушка Мастер (1553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей - Профи (678) 13 лет назад
если жена любимая, то естественно жена.
Остальные ответы
Титан Профи (711) 13 лет назад
Только Любимая и Желанная
Vjacheslav Мыслитель (8053) 13 лет назад
Все равно что спросить - какой цвет красивее. В каждом случае по своему.
Cява Бобрук Мастер (1777) 13 лет назад
Свободная потомучто ето никчему тебя не привязует!
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
Смотря кем мне девушка даводица, а вориантов нету, обе сексуальные!