
а чего вы хотите добиться и успеть сделать за этот год?

KiZuKa Просветленный (22841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
может сново жениться.
KiZuKaПросветленный (22841) 13 лет назад
зачем???!
нет Искусственный Интеллект (128026) что-б развестись(шучу) просто это хорошо.
Остальные ответы
жека Знаток (363) 13 лет назад
женица . родить ребёнка
yanzel Мыслитель (5254) 13 лет назад
доделать ремонт, съездить отдохнуть, купить новую машину, помочь хочешь?
KiZuKaПросветленный (22841) 13 лет назад
неа... мне самой бы кто помог ремонт доделать)))
Во Оракул (70326) 13 лет назад
писать дальше диссертацию.... может второго родить попробую.... летом на Кубу слетать
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Да много чего на примете!! И стремлюсь добиться вернее стремимся!!