Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

погадайте пожалуйста по фото

Александра Гуру (4660), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
отвратительное фото ну да ладнооооооооооо!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23413) 13 лет назад
Владилена, ну ты хоть причесалась бы, что ли....
Источник: http://blogs.mail.ru/bk/sina07/
АлександраГуру (4660) 13 лет назад
я Сашааааааааааа
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97333) 13 лет назад
все у тебя будет хорошо в этом году
Источник: паранормальные способности
Боня Мыслитель (8827) 13 лет назад
Семпотная и коварная девченка ))))