
если сиски набок с утра...

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
.. надо на место повесить )))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
значит ночь была прекрасна!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
кто-то их удачно мял всю ночь
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 13 лет назад
Тогда, как правило, и п... да взъерошена...
angon Знаток (418) 13 лет назад
С вечера болела голова.
AntohaSkyLine Знаток (472) 13 лет назад
то ноги в разные стороны с вечера)
Николай Знаток (296) 13 лет назад
на левый или на правый?
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
во сне от кого то убегала...
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Встань на карачки, они будут перпендикулярно телу!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
чё опять парнуху по кругу гоняла
Татьяна Мыслитель (5123) 13 лет назад
Значит они есть! Нулевку не свернешь))))))
Пришёл и не Гуру (3057) 13 лет назад
Вредно спать долго на одном боку!!! !
Юлия Гуру (3119) 13 лет назад
Значит был плохой хирург.
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
то значит плохой гель вкачали :-)
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
резать к чертовой МАТЕРИ
Источник: купим НОВЫЕ ))))))))
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Значит лифчик чей-то с утра надела не по размеру, забились в одну....