Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, на какое время вы можете задержать дыхание максимально?

fog fog Знаток (324), закрыт 13 лет назад
После нескольких (7-10) глубоких вдохов, выдохов и глубоко вдохнув, на какое время вы можете задержать дыхание максимально?
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 13 лет назад
Повторно уже получилось 1 мин. 50 секунд..))) наверное если лёжа ещё попробовать, то дольше будет...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3574) 13 лет назад
ты же вроде спрашивал недавно ?
Дарья~ Ангел~ ЛяпичеваПрофи (568) 13 лет назад
на 1минуту 55 секунд!
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 13 лет назад
55 секунд засекла))).. круто.. я думала секунд 10 продержусь
ПрыНцеССК@ Ученик (176) 13 лет назад
30 секунд.... ну мож побольше!