
Давайте убивать плохих людей! Кто за?

КотВпоЛосКу Мыслитель (6140), закрыт 13 лет назад
всех
перемочим
нах
Лучший ответ
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
друзья мои, что вы такие кровожадные : убьем тех, убъем этих, давайте их продадим, на вырученные деньги в кабак сходим. посидим по-человечеки, ну так же лучше и грех на душу не брать и при бабле буем
Остальные ответы
жека Знаток (363) 13 лет назад
я за убийство педиков
КотВпоЛосКуМыслитель (6140) 13 лет назад
аллё!
я жить хочу!
жека Знаток (363) будь мужиком и к тебе потянутся женщины а так кто ты извени но просто существо
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Пусть господь и правосудие с ними разбираются, убивая ты сам станешь убийцей!
777 Мудрец (11468) 13 лет назад
велиуса на костёр
Источник: лично факел поднесу, пацаны он гомосек, вали его
Тигир Мыслитель (7769) 13 лет назад
Кто за тебя тот против тебя.
Сонька !!! Мыслитель (5036) 13 лет назад
я за. я за убийство гопников, сексистов, нацистов, гомофобов и прочей херни. и френк39 тоже бы убила...
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388) 13 лет назад
тебя ж пасадят дуролей полосатый!
Infinity Мастер (1379) 13 лет назад
давайте лу4ше убивать тупых людей!!!
W/YSIW/YG Просветленный (21346) 13 лет назад
где, когда, и хоть примерно кого
Pussi Профи (865) 13 лет назад
я против, вдруг меня убьют))
Angel Гуру (2699) 13 лет назад
Да, есть у меня такой чел на примете, вот минут 10 бы назад совсем по-другому ответила на твой вопрос, как все меняется!
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
давайте мочить политиков.
Мить Искусственный Интеллект (331435) 13 лет назад
первым убьем -разжыгателя вайны
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
А кто решать будет, кто плохой, а кто нет?