Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели времена ТАК изменились?!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
18 век: юный кавалер в камзоле и парике гадает на ромашке: " любит-не
любит.... "

19 век: молодой джентельмен в сюртуке и цилиндре гадает на
ромашке: "любит? меня-разумеется! даст-не даст... "

20 век: юноша в джинсах гадает на ромашке: "любит? кого эти пустяки
интересуют.. . Даст? Разумеется..., встанет-не встанет... "

21 век: существо неопределенного вида смотрит на ромашку, эмблему
аськи, читает на маниторе: "я тебя люблю! я тебя хочу! давай
встретимся! " и гадает: " мужчина? женщина? активный? пассивный? "
Лучший ответ
Albert Ar Мыслитель (7704) 13 лет назад
Век 22 Существо неизвестного происхождения гадает на ромашке - марсианин, землянин, мужчина, женщина, бисексуал, секс, почкованье. Потом входит в виртуальный контакт и получает виртуальный оргазм.
Остальные ответы
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
У-ха-ха-ха.... чуть со стула не свалился!! ! Молодца!!!: -))
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
да уж.... времена рыцарства прошли!!!))))
Пользователь удален Мудрец (12480) 13 лет назад
Прикольно! Да... нет времена по-моему как были так и остались, люди изменились!