Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Aida Garibian Посмотрите, пож-та, на это фото

Алина Ибраева Профи (568), закрыт 13 лет назад
Скажите что-нибудь о ней или о том что ее ждет в ближайшем будущем
Лучший ответ
sky4you1 Просветленный (40789) 13 лет назад
ой какоооой щеноооооочек.... просто очаровашка, я прям не могууууууууу!!!!)))))))))))))
Источник: прости меня пожалуйста, не смогла удержаться и не написать! А Аиде лучше пишите на мыло, если она сочтет нужным-то ответит
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23413) 13 лет назад
Абсолютно неинформативное фото - искажены пропорции. По такой фотографии трудно что-либо диагностировать. Разве что какой-нибудь ненормальный что скажет - их тут полно.
Источник: http://blogs.mail.ru/bk/sina07/
Пользователь удален Гуру (3134) 13 лет назад
че ты кричишь на весь сайт? она обидится ...напиши ей в личку
так жэ нельзя
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 13 лет назад
правда неудачный ракурс попробуй другое выслать !
* Высший разум (454318) 13 лет назад
Для такой фотографии нужно перевернуть компьютер.