Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы отступите, если любовь без ответа, или будите добиваться до победы?

Яскевич Александр Гуру (3727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
буду добиваться победы любыми доступными и недоступными способами. потому что на войне и в любви все средства хороши.... пойду по головам если надо будет....
Остальные ответы
*Анархия* Мастер (1749) 13 лет назад
Если человек стоит этого, то да!
Дарьяна Мастер (1946) 13 лет назад
на собственном опыте! НЕ ОТСТУПЛЮ!!!
Галчонок Мудрец (16877) 13 лет назад
Всё- таки попытаюсь до тех пор, пока не пойму, что насильно мил не будешь
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
отступлю, чтобы не быть навязчивой и сохранить остатки самоуважения. Буду страдать в душе. Насильно мил не будешь
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
В свое время добивалась до победы. Добилась. Только любовь уже угасла...
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Конечно отпущу. Но ведь не уйдет же никогда
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 13 лет назад
Отступлю. Не люблю лишних переживаний из-за любви
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Я этого не понимаю. Мне не нужен человек, которому я не нужна.
Aliss Мыслитель (9816) 13 лет назад
Операясь на прошлое - нет.