Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы пожелали своим детям

Алексей Красильников Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eleni Гуру (4808) 13 лет назад
не повторять наших ошибок, чтобы у них было то чего не было у нас, и быть просто счастливыми людьми.
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12857) 13 лет назад
Здоровья, Любви и Мудрости!
Sirena Мудрец (10231) 13 лет назад
Здоровья и не бояться что-то искать, менять в своей жизни-потом будет поздно! Счастья и любви конечно, тоже!
Яскевич Александр Гуру (3727) 13 лет назад
Богатых и здоровых родителей.
Polin4a Мастер (1605) 13 лет назад
zhit v svoe udovolstvie! lubvi mnogo mnogo! i deneg pobolshe! i pomenshe oshibok v zhizni ! =)
Д.В. Захарова Мастер (2498) 13 лет назад
У меня маленькая дочка. Я пожелала ей быть свободной и независимой. Здоровой, чтобы суметь добиться всего, чего хочет, здравого рассудка и огромной взаимной любви!
Марина Авилова Профи (707) 13 лет назад
Счастья, здоровья и везения!
ЭлЕкТрА Мастер (1823) 13 лет назад
По -моему все родители, хотят только хорошее своим детям !!!А самое главное, чтоб не было войн, было мирное и чистое небо над головой у всех, а потом уже все остальное!!!