Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего вы можете отказаться?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 13 лет назад
Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь:
- Обещай мне, милый, что ты откажешься от покера.
- Да, любимая.
- И от курения.
- Да, моя киска.
- И от пива.
- Это всё?
- А от чего ещё ты думаешь отказаться?
- От женитьбы.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
че то тя сеня проперло)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) молодчинка)))))))))) неси нам позитифффффффф
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
приперло меня вчера, а сегодня как-то не очень прет
Остальные ответы
LeXuS Мастер (1341) 13 лет назад
Такова жизнь....)))))))))))))
Oksana Гуру (3919) 13 лет назад
Отказаться можно от многого, вопрос лишь в том, ради чего или кого!!!
Александр Мазунин Гуру (2643) 13 лет назад
от курева могу
потому что не курю
Дарьяна Мастер (1946) 13 лет назад
я отказалась бы от еды...