Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите! Как избавиться от перхоти?

Andrey Horkow Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Шампунь "№1" не помогает! Дягтярный тоже!
Лучший ответ
W Мыслитель (6730) 14 лет назад
1) МАСКИ ОТ ПЕРХОТИ И ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут. Подходит для сухих волос.

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка, сок лимона - 1. ложка.
Маска наноситься на волосы, втиранием, на 20-30 минут. Подходит для жирных волос.

Кроме масок можно приготовить также различные отвары. Например, из крапивы или липы.

ДЛЯ РОСТА
Отвар из крапивы укрепляет волосы, способствует их росту и помогает от перхоти.
Измельченные листья крапивы - 1-2 ст. ложки, кипяток - 1 стакан. Крапиву залейте кипятком, накройте крышечкой и дайте настояться 15 минут, затем настой процедите.
Отваром смочите волосы и кожу головы, не смывайте и не вытирайте полотенцем.

Настой из липы спасает при выпадении волос.
Липовый цвет - 8 ст. ложек, вода - 0,5 л.
Залейте липовый цвет горячей водой и кипятите на слабом огне в течение 20 минут.
Промойте волосы отваром.
2)МАСКИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ВОЛОС

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт. , ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.
3)МАСКИ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ И СУХИХ ВОЛОС
Ржаной хлеб замочите в теплой воде или сыворотке, разотрите до консистенции густой сметаны. Вотрите в голову и наложите на волосы. Через 30 минут смойте теплой водой.
1 яичный желток взбить с 1 чайной ложкой воды и втереть в кожу головы. Сполоснуть водой с уксусом (1 ст. л. на 1 л воды) или настоем трав (ромашка, крапива) .
Рекомендуется также сделать специальные компрессы:
Растительное мало подогрейте на водяной бане. Вотрите в голову и оставьте на 10 минут. После этого помойте волосы обычным способом.
Иванова Виктория!
Остальные ответы
эмка Ученик (242) 14 лет назад
обрить голову налысо
Игорь Ветер Мыслитель (5419) 14 лет назад
...побрейся наголо...остальное протри влажной тряпкой !
Ирина Мастер (1585) 14 лет назад
Только никаких шампуней №1. Я как-то случано им голову помыла - две недели себе начёсывала... Невероятный зуд! Так до сих пор и не могу понять: что это было?
VLD Мастер (1559) 14 лет назад
много людей имеют такую проблему. Шампунь в парфюмерном магазине не поможет. Обратись к дерматологу или сходи в аптеку и попробу шампунь Фридерм на основе дегтя. причиной так же может быть что ты не промываешь голову или это не перхоть, а аллергическая реакция на твой стиль жизни. так что сходи к врачу
Larisa Мыслитель (7706) 14 лет назад
Шампунь Себорин (от Шварцкопф, ищите на полках супермаркетов рядом с Шаумой), паста Сульсена, полоскать отварами крапивы или корня лопуха (травы можно купить в аптеке)
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
Только "Низорал" , все остальное пробовали - не помогает. Когда перхоти не станет, можно мыть и другими шампунями, если они подходят . Но устранить перхоть может только Низорал. А еще перхоть усиливается, если шампунь не подходит. Низорал спросите в аптеке.
оля петр Профи (564) 14 лет назад
мыть голову каждый день и обязательно 2 раза в неделю шампунем для жирных волос
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 14 лет назад
Есть простое и эффективное средство, но при условии, что у Вас хватит терпения хотя бы на 2 месяца. Называется паста -Сульсена. Волосы помыть шампунем, а затем втереть круговыми массирующими движениями в кожу головы, подержать 30 минут и смыть, и так на протяжении 2-х мес. Поскольку волос сегодня выпадает тот, который умер 3 месяца назад, то и эффект будет через 2 месяца после начала применения. Сульсена продается, правда, не во всех аптеках, но найти можно, стоит от 37 до 50р. 2 тюбика на 2 месяца хватает. Я, как правило, делаю эти процедуры 1 раз в 2 года. (Волосы у меня очень длинные), после Сульсены волосы становятся мягкими, блестящими и пушистыми (на тюбике написано, что это еще от перхоти(!) и вообще оказывает укрепляющее действие).
А репейным маслом как-то подруга моя "развлекалась", приключения себе нашла на ночь вперед, потом завязала с этим маслом....
DERKOS Виши - пустая трата денег, до сих пор жалею, что отдала 700р. 4 года назад, без толку. Вот Сульсенку себе нашла и пользуюсь как раз с 2002г. (посоветовал мастер-парикмахер одного салона)
Источник: личный опыт