Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не могу открыть свой почтовый ящик - набираю верный пароль и имя - а мне выдается неверное

Елизавета Скибинская Просветленный (40080), закрыт 13 лет назад
набранный пароль
Дополнен 13 лет назад
ящик на мейле
Лучший ответ
ТигрёноК Знаток (298) 13 лет назад
проверь не включён ли капс лок. та ли раскладка клавиатуры.
если ничё не помогает, то попробуй перезагрузить Инет.
если и это не прокатило, то попробуй позже или пиши в службу поддержки.
Кстати, попробуй ещё зайти в ящик через мэйл. агент.
Остальные ответы
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Проще простого-напишите в службу поддержки.
Виктор Сухонский Профи (783) 13 лет назад
такаеже хрень... проходит своевременно
Афанасий Петрович Профи (598) 13 лет назад
сервисе, свойства обозревателя, конфидециальность, ставь на умеренно высокий или на среднее!!!!
Игорь Шибельбейн Мудрец (14205) 13 лет назад
попробуй отжать Caps Lock;) и попробуй еще раз перевести язык - у меня бывает такое
stas.n.volkov Профи (518) 13 лет назад
Можно еще галку поставить рядом с "чужой компьютер", может помочь :)