Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модераторы, поясните, плиз, у нас что лимит фоток - НИ одной? МАТИЗ бесится, инжектор буксует...

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309), закрыт 13 лет назад
А МИНУСЕРЫ ИДУТ В САД!
Лучший ответ
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
почему.... ИДУТ В САД!... просто нахер....
Остальные ответы
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) 13 лет назад
минусеры идут к дьяволу
модераторы....
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Привет, Анна!
Жестче с ними, жестче:)))))))))) )
вообще с фотками какие-то непонятки!
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
Не наю. .
Ань, что правда, такая сиуация...: (((
Источник: Анечка, привет!!! Не грусти!!! Матизу привет большой от нас:)))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
Ники, привет)))) передам МАТИЗУ обязательно))))
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
Привет й!
у меня уже не первый день эта хрень я уже смирилась))))