Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сайт, где подростку познакомиться можно?

Алина Мастер (1872), закрыт 13 лет назад
кроме teensclub!!!
Лучший ответ
Елена Шишкина Профи (550) 13 лет назад
есть классный сайт http://www.gorodsnov.ru здесь весело, много друзей можно найти.
Остальные ответы
m.an Гуру (4754) 13 лет назад
Смотря с кем деточка, уточните

1. Со взрослыми дядями
2. со взрослыми тетями
3. с женатыми дядями и тетями одновременно
4. с продюсерами
5. с трансветитами
6. с геями и лесбиянками
7. эксбиционистами
8. сутенерами

вы уж пожалуста уточните ...

а вообще то www.aport.ru в каталоге сайтов есть раздел секс. Там найдете всех и даже своих ровесников ...