Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по фотошопу

adasd jhghgj Мыслитель (6633), закрыт 13 лет назад
как повернуть кисть(какие кнопки зажимать)?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1131) 13 лет назад
cтрелки вправо, влево, вверх, вниз на клавеатуре
или shift,Cfps-Lok
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
нафига тебе это и так неплохо всё норм не парься
[$€®€n’k@] Профи (701) 13 лет назад
Как повернуть кнопками незнаю! Зато знаю как не кнопками! Создай новый, потом нарисуй чето кистью и крути слой!
Источник: http://yourway.org.ua/
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Во блин! Я даже не знал что это можно клавишами.. . Но у меня не поворачивается.
А вообще F5 -- палитра Brushes. Там Brush Tip Shape. И можно выбрать угол поворота.