Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Burzum, какая увас любимая песня ?

The Trooper Мудрец (10028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
пожалуй, вот эта:
Burzum - Han Som Reiste
http://ru.youtube.com/watch?v=FA0hgEjfNEM&feature=related
хХхМастер (2308) 11 лет назад
My Key To pUrgatory

War

Lost Wisdom

Dunkelheit

Jesus tod

Belus DoD

Glemensens ELV

самое лучшее из его треков. Но My key to purgatory рулит
Остальные ответы
DEAD ENSLAVER Мастер (1549) 13 лет назад
Hermodr A Helferd. Сыграно так просто... Но вызывает во мне просто таки удивительное чувство спокойствия и полной гармонии...
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 13 лет назад
а мне позор) я бурзум не слушал вообще (((((