
Какая из черепах выглядит всё время улыбающейся? Почему?

Elena Просветленный (34072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108230) 14 лет назад
Пресноводная черепаха Блэндинга - улыбающаяся черепаха

Пресноводная черепаха Блэндинга - Emydoidea blandingii - обитает в дождевых и широколиственных лесах вокруг мелких водоемов и на заболоченных участках небольшими популяциями в Северной Америке на территории от юго-запада Квебека и юга Онтарио на запад до Миннесоты и Небраски и на юг до центральных областей Иллинойса. Наибольшее число черепах сосредоточено в районе Великих озер. Благодаря выемке на верхней челюсти черепаха Блэндинга всю жизнь выглядит улыбающейся. Кожа на голове может быть разных цветов - черного, коричневого, оливкового с желтым рисунком. По контрасту с ней подбородок, шея (горло) и верхняя часть груди ярко-желтые. Новорожденные черепахи имеют серый, черный или коричневый карапакс при длине 3-3,5 см. В центре каждого щитка карапакса имеется светлое пятно. У молодых черепах окрас более яркий, чем у взрослых, а хвост длиннее и уже.

Черепахи Блэндинга всеядны. Любимая пища -ракообразные, а также насекомые, улитки, мелкая рыба, лягушки, иногда рацион дополняют растения. Черепахи питаются под водой, а ту пищу, которую они находят на земле, они погружают в воду и там заглатывают. Пищу они заглатывают целиком, а в том случае, если кусок слишком велик, они раздирают его на мелкие куски передними когтями. Черепашата вылупляются через 50-75 дней, срок инкубации зависит от температуры и влажности песка, в августе или начале сентября. Пол новорожденных определяется температурой, при которой протекала инкубация, так при 25°C и ниже вылупляются преимущественно самцы, а при 30°C и выше - самки. Сразу после вылупления молодые черепахи отправляются на поиски подходящего местообитания. Половой зрелости черепахи Блэндинга достигают достаточно поздно - в 14-20 лет, и вступают в размножение на протяжении 40 лет. Срок жизни 60 лет, но известны и столетние особи. Как и другие черепахи, черепаха Блэндинга выползает в солнце и принимает солнечные ванны на полузатопленных ветках или бревнах, травянистых островах или прямо на берегу. Эта черепаха вполне переносит холод, но не любит летнюю жару, поэтому активна преимущественно по утрам и вечерам в сумерки, когда температура не достигла высшей точки. В случае пересыхания водоемов они мигрируют в поисках новых мест, пригодных для обитания, а некоторые особи зарываются в грязь на дне пересыхающего водоема и дожидаются лучших времен. Их излюбленные местообитания - не пересыхающие пруды и медленно текущие реки с илистым дном и богатой водной растительностью, заболоченные низменности и влажные травяные равнины. С конца октября до начала апреля эти черепахи впадают в спячку, однако в некоторых случаях их видели ползающими подо льдом.

В связи с лимитом символом с более подробной информацией о черепахе Блэндинга можно ознакомиться на сайте http://www.apus.ru/site.xp/057048057124050057054055.html
Остальные ответы
Эрденис Мастер (1104) 14 лет назад
ммм.. . накуренная?? ? =)
Мих Некто Знаток (287) 14 лет назад
болотная. Радостная очень.