Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого вор ворует ?

Пользователь удален Мыслитель (7994), закрыт 13 лет назад
криминал
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
У вора. "Вор у вора дубинку украл".
Остальные ответы
Лиза Не скажу Мастер (1964) 13 лет назад
У России. У России все всегда воруют.
Angel of Darkness Гуру (3258) 13 лет назад
У богатых, но мало защищенных
Джек Воробей Мыслитель (5474) 13 лет назад
...в первую очередь у себя самого!!!
Всеволод Мыслитель (6658) 13 лет назад
Как вор ни ворует, тюрьмы не минует.
serega Мудрец (11664) 13 лет назад
Зависит от уровня сознания того, кто ворует, и у кого ворует.