
почему я всегда сусь в тапки?)))

Teon Titov Мудрец (10347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Unguem Знаток (479) 13 лет назад
Потому что по штанам в тапки стекает :))
Остальные ответы
Илья Халбаев Знаток (354) 13 лет назад
незнаю - у меня так же - чо то вечна курю бамбук ))
Василий Китовский Знаток (457) 13 лет назад
злой кот походу
T.S.A.Гуру (4236) 13 лет назад
Прикинь такого в танк !?
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
В валенки лучше - теплей!
No Мастер (1465) 13 лет назад
Удобно и ноги в тепле
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 13 лет назад
проклятье есть такое - чтоб у тя хрен на пятке вырос, не про тебя?
Игорь Стар Мыслитель (6706) 13 лет назад
Потому что ты безрукий импотент...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 13 лет назад
...попробуй ласты -- может и плавать научишься ...