Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как провести любимого в командировку...так что бы он обо мне помнил..очень долго..??))))))))))

Татка Оракул (51379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
супружеский долг перед отъездом и вкусная еда с собой ...и будет помнить ..
Остальные ответы
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Дык енто тебе видней:))) )
Только смотрите не перестарайтесь, а то не уедеть ваще)))))))) )
Приветик!!!! Сильно не пейте там!!!!
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Танюш, ты видать его так собираешь конкретно, что вопрос аж два раза написала)))))))))) ) чудик ты солнце)))) ) чмооокки
ТаткаОракул (51379) 13 лет назад
Приветик..вот думаю если здесь мало ответят..то там ещё ответят..А то у меня уже фантазия исякла..за эти праздники..)))))))))
Пользователь удален Оракул (70034) Тань, а я даже и задавать не хочу...мои вопросы удалять стали... а ещё прикол сегодня был...))))) смотри...цирк.... http://otvet.mail.ru/question/11828547/?point=4&w=1