Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать военнослужащей?

Viber, WhatsApp 89514045998 Профи (743), закрыт 12 лет назад
Мне 20 лет. В следующем году получу диплом о высшем образовании. Хочу стать военнослужащей. Подскажите с чего начать.
Лучший ответ
niksamcheg Профи (519) 13 лет назад
Я думаю надо сходить в военкомат, там всё расскажут!
Остальные ответы
Во Оракул (70326) 13 лет назад
научись всем давать по очереди....
МоскваМастер (1374) 13 лет назад
Некрасиво как-то вы ответили...
1 1 Гуру (4109) 13 лет назад
иди в отдел кадров местной части и там тебе всё расскажут. тока накой тебе это?
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Взять мой паспорт припесное и идти в место меня :))