Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новая песенка oт ill nino?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лу Мастер (1201) 13 лет назад
странно, номне это поднимает настрой!!.. спасибо.. ) ведь это на прощанье.. .

классная запись!! ! хочу туда! ! поорать и подпеть гроулом!... хз...
Остальные ответы
Мужык Просветленный (22809) 13 лет назад
Она достойна того, чтобы о ней как минимум поговорили!
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
Здорово!! ! Отличная песня и группа тоже хорошая! Ещё гитарист бывший машн хедовский жжёт!!!