Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам девушка на фото?

Неизвестно Гуру (4267), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1492) 14 лет назад
Ммммммммммм, сижу и не знаю как описать свои мысли, нет слов, рулез, красотопомпуленечка и сексуальносимпомпулечка!!!!
М-да, я влюбился!:):):):):)
Остальные ответы
An Гуру (4190) 14 лет назад
Офигительно нравится, но понравлюсь ли ей я?
Мария Мастер (2470) 14 лет назад
Это ты?)))симпотичная, глаза красивые)
ФФ Профи (771) 14 лет назад
симпотичная, но на полу... неужели диваньчика недостойна?
d_e_n_i Знаток (374) 14 лет назад
Сексуальна. Это кто?
Ден Знаток (441) 14 лет назад
Мда! не скромно!!! Однако хочу признать, что девушка вполне хороша!
Юрий Профи (927) 14 лет назад
Не обессудь за откровенность, но, кошмарно:
1. Астеник, да еще и на постоянных диетах.
2. Нос - жуткий (не переношу неславянские черты лица).