Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тебе навязали крышу, пусть тебя радует то, что теперь это милиционеры или фээсбэшники, а не бандиты, как прежде.

Siddhh Просветленный (44977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12597) 13 лет назад
Такой бычара закрышует реально....
Источник: www.compromat.ru
Остальные ответы
Дмитрий Кудияров Мастер (1237) 13 лет назад
а чем первые лучше вторых? почему не дают работать без крыши?
Пользователь удален Мастер (1553) 13 лет назад
Очнулся! ОАО Россия давно под их крышей.
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
у бандитов беспонтовые крыши.
не зли котика Искусственный Интеллект (336897) 13 лет назад
А если это не бандиты, то зачем крыша нужна? Милиционеры, крышующие бизнесменов, и есть бандиты. Еще худшие, потому что действуют именем государства.
Светлана Гуру (3771) 13 лет назад
а чего радоваться? результат то один - отъем денег!