Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что придает Вашей жизни яркость?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
каждый день, который я смог сделать для себя и не только - незабываемо-красивым...
natali kosinskiПросветленный (31117) 13 лет назад
Ответ хорошо.Впрочем как всегда!
Остальные ответы
Оболтус Мастер (1551) 13 лет назад
Приятные люди, которые меня окружают, обстановка не всегда играет решающую роль, но нельзя ее исключать.
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Семья, работа и весь мир вокруг.