Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтично.. не правда ли?)

Spektor Мастер (1878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2151) 13 лет назад
это макороны?
что может быть романтичнее макоронов )))))))))))))
... только пельмени
Остальные ответы
Наталья Профи (677) 13 лет назад
А можно узнать это на потолке наклеено???
Дита Мастер (1878) 13 лет назад
Очень романтично! Это что печенье? ))
Anya Мастер (1110) 13 лет назад
Мне нравиться.. . Прикольно....
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Настоящее небо и звезды романтичнее..)))
ФлОрА Мастер (1118) 13 лет назад
Миленько, это печенье на потолке?
Людмила Гор Мастер (1891) 13 лет назад
Мило, забавно скорее... из чего это сделано?
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294) 13 лет назад
правда ли, не романтично....
Источник: мой русский язык....1000 000 000 000 - романтика....
Пользователь удален Мыслитель (6348) 13 лет назад
Кенни раздвоилсо и улител ф космас.. . рамантична.. . Ф тимнате светитсо ищо...
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
простите но у нас видно с Вами разные понятия о романтике.. . но картинка красива.. Удачи вам
Пользователь удален Мыслитель (8252) 13 лет назад
Макароны детские.. . свари уже.. . чего ребенка голодом моришь?
Анастасия М Мыслитель (6954) 13 лет назад
фантазии на тему: "После визита в планетарий" :)))