Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём секрет спокойствия?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дита Мастер (1878) 13 лет назад
в гармонии с самим собой и миром
Остальные ответы
lady Профи (600) 13 лет назад
В крепких нервах!
Ayola Мастер (1008) 13 лет назад
В любящем мужчине, который рядом.
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
в душевном равновесии, в гармонии со своими эмоциями, с самим собой...
Zero Профи (941) 13 лет назад
В мудрости и гармонии с самим собой.
Natalya Zhuravlyova Ученик (222) 13 лет назад
Во взаимной любви! ))))))))....
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
В гармонии душевной и умственной.