Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собаки верят в одного бога - хозяина, а коты - язычники?

Nina Belova Мыслитель (7914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
starik sobakin Просветленный (32547) 13 лет назад
А коты носят своего Бога в душе. Тоже монотеизм своего рода
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475175) 13 лет назад
ТОЛЬКО САМИМ СЕБЕ, на выручку не бросятся
Ирма Гуру (2566) 13 лет назад
а коты гуляют сами по себе
Юлия Знаток (483) 13 лет назад
КотЫ) верят в себя. И неизвестно, что правильнее.
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
Об этом надо подумать.
олег лысаков Оракул (92210) 13 лет назад
Коты сами считают себя богами .
РыбачкаМастер (1210) 13 лет назад
Браво!!! Точнее не скажешь!
Мурёнок Мастер (1018) 13 лет назад
коты свято верят в то, что они сами боги
Владимир Елевферий Оракул (91590) 13 лет назад
коты вообще никому не верят
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
И правильно делают - такие дольше живут.
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
Спасибо за фото - совершенный убийца если бы не рост!
Че Гевара Просветленный (37266) 13 лет назад
Собаки верят в стаю и ее вожака А кошки только в себя И все мы твари божьи )
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
Почти с Вами согласна.
VMD VMD Ученик (143) 13 лет назад
не знаю - мне всегда кошки и доверяли, и всегда они почему то привязщвнней ко мне чем псины
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
Вы очень хороший человек.
Pasha Ocheretov Знаток (479) 13 лет назад
собаку кормит человек она думает что он бог а кошка думает что она бог.
ramm_girl Мастер (2151) 13 лет назад
Скорее их вера основывается на Боге Еды :-) и Сна :-)))
Nina BelovaМыслитель (7914) 13 лет назад
Значит они язычники. Спасибо за настроение.