Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В опросах можно упоминать личностей проекта? :))

Dark Joker Гений (77003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132894) 13 лет назад
Упоминание о других по сути является обращением к конкретным пользователям. В некоторых случаях, если такое упоминание с благородной целью и сами эти "личности" не возражают то обычно такие опросы оставляются для познания интересующей автора проблемы. В опросе нет возможности превратить упоминание в настоящее общение.
При протесте хоть одного из упоминаемых лиц, опрос удаляется за личное обращение и целесообразность.
(Например, Хроника решения одного такого упоминания http://otvet.mail.ru/comments/answer/78459060/ )
Остальные ответы
Punisher-x3m Просветленный (21649) 13 лет назад
Не желательно-грозит удалением вопроса (нарушение правил )
Хотя важен контекст вопроса.
Пользователь удален Гений (54586) 13 лет назад
даже НУЖНО, Борис! )
При чем какая разница, удалят-неудалят такой опрос. Это уже иная история, оставим её для длинных коридоров камментов, например, для таких, который упомянул ЛОТОС, например)
Смело, главное, всех и вся упоминать, склонять, обсуждать, в этом деле важна ИНТЕРЕСНОСТЬ личная и общая.