Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень часто люди готовы помогать детям в приютах, но вот в доме престарелых или в тюрьме люди не менее нуждаются

Елена Мудрец (12651), закрыт 13 лет назад
в помощи и поддержке. Да, состарились, да, оступились, со всеми это может случиться.
Знакомая считает, что взрослые сами виноваты во всем, они не так нужны (больные, морально деградированные, преступившие закон) , как дети, кторые наше будущее.
Я в душе далеко не согласна с этим. А Вы?
Лучший ответ
Vesnushka_live Профи (517) 13 лет назад
Конечно нет.... люди эти нуждаются во внимании и еще каком... (даже в библейских сказаниях очень часто упоминаются именно заключенные).. .
А с другой стороны... ведь мы частично выноваты в том, что люди оказались в таких условиях.. .
Мы не в состоянии построить общество, в котором бы каждый чувствовал себя комфортно... не одиноко и не боялся старости и не шел бы воровать и грабить, когда в холодильнике пусто... .
Поэтому помочь им мы обязаны... хотя бы из чистого человеческого сострадания.. .
И потом, как аукнется ведь, так и откликнется....
Остальные ответы
Мельзель Мастер (1418) 13 лет назад
Про детей и престарелых согласен полностью.
Но помогать преступникам - увольте. Хоть и говорят, что от тюрьмы и от сумы не зарекайся, все таки нормальные люди туда не попадут. Когда у вас в трамвае вытащят кошелек с последними деньгами или изнасилуют вашу дочь, или изуродуют вашего брата - вы заговорите по другому.
ВалентинаОракул (70940) 13 лет назад
Зря так говорите! Они что, не люди? Или они не хотят есть? Всякеое может случитьсчя в жизнеи, что-же- голодом морить?
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Очень часто люди и детям в приютах не готовы помогать, а, если и готовы, то помощь эта одноразовая, часто похожа не рекламную акцию. Что касается тюрем, то помогать там не кому и не зачем, пусть несут наказание, работают, их наказание - потраченные впустую годы жизни. А вот что касается домов престарелых, то такого ужаса и позора на старости лет никто не заслуживает. Старики должны жить в чистоте, тепле, уюте, они этого достойны. Нужна система совершенно другая по организации ухода за пожилыми в случае их проживания вне семьи. И основана она может быть, например, на квартирной ренте.