Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перуанская орхидея инков - но это речь не о цветке. Кого так называют?

Elena Просветленный (34072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 13 лет назад
ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Собаки этой породы были выведены в Перу в эпоху античности. Инки отбирая только светлоокрашенных собак, продолжали их скрещивать. В настоящее время разведением этой породы и выведением разновидностей занимаются в США, скрещивая с другими близкими породами. Порода признана FCI, UKC.

ОПИСАНИЕ. Маленькая орхидея инков очень изящна, у нее тонкий и легкий костяк. Высота в холке 50-65 см. Вес 12-23 кг. Голова небольшая, глаза очень чувствительны к свету, поэтому собака щурится. У большинства собак шерсть отсутствует, но встречаются особи и с шерстным покровом. Кожа очень нежная, мягкая и эластичная. Признанный окрас розоватый, с пятнышками и крапинками любого цвета. Окрас шерсти также может быть самым разнообразным.

ХАРАКТЕР. Перуанские орхидеи инков очень спокойны, отличаются устойчивым темпераментом. Привязаны к хозяину, требуют постоянного внимания и заботы. Перуанские орхидеи инков очень нежные, они не любят дневной свет и солнечные лучи, лучше всего чувствуют себя к вечеру. У собак этой породы постоянно возникают проблемы с кожей и зубами, чтобы избежать их при разведении используют особей с шерстистым покровом.

Сведения о породе. На испанском языке название породы означает "собака без шерсти из Перу". В этой стране перуанские орхидеи инков существуют приблизительно с 750-го года. В прошлом их мясо использовали в пищу в качестве ритуального блюда, кроме того, считали, что они могут избавить своего хозяина от различных недугов, если во время ночлега будут находиться рядом с ними.
В одном помете этой породы могут быть щенки как бесшерстные, так и с шерстью. Индейцы очень ценили бесшерстных собак и держали их в доме, в то время как их сородичей с шерстным покровом в дом не пускали и ежедневно использовали на охоте. По ночам бесшерстных собак выпускали на волю, чтобы дать им возможность набегаться. Наибольшим спросом пользовались экземпляры с более светлым окрасом, вероятно потому, что их лучше можно было увидеть при лунном свете.
После того как испанцы завоевали Перу, в их сообщениях упоминалось о собаках и орхидеях, которых они увидели в домах инков, откуда и пошло название этой породы.
Перуанская орхидея инков - спокойная, привязчивая семейная собака, при этом довольно бдительная и с посторонними держится недоверчиво.
Выносливость и проворство делают ее идеальным компаньоном для активных людей. Она легко поддается воспитанию, инстинкт охоты у нее отсутствует, любит, когда с ней много занимаются и свою радость часто выражает при этом громким лаем. Если у нее есть возможность побегать, она выбегает из дома в любую погоду, будь то сильный ветер или ненастье, но больше всего любит солнце. Зимой ее кожа становится светлее, чем летом, а весной эта собака довольно медленно привыкает к ярким солнечным лучам, ее кожа, как и у людей, подвержена загару и может обгореть. При необходимости кожу этих собак следует смазывать кремом.
У большинства бесшерстных собак неполное колличество зубов, что, впрочем, никак не отражается на здоровье перуанской орхидеи. Собаки с шерстью имеют, как правило, все зубы; кроме того, они не так чувствительны к солнечным лучам.

Остальные ответы
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119752) 13 лет назад
Peruvian Inca Orchid — порода декоративных собак из группы парий. Собаки этой породы были выведены в Перу в эпоху античности. Инки, отбирая только светлоокрашенных собак, продолжали их скрещивать. В настоящее время разведением этой породы и выведением разновидностей занимаются в США, скрещивая с другими близкими породами. Порода признана FCI, UKC.

Маленькая орхидея инков очень изящна, у нее тонкий и легкий костяк. Высота в холке: кобели и суки большие - 65 см; средние - 50 см; маленькие - 40 см. Вес 12–23 кг. Голова небольшая, глаза очень чувствительны к свету, поэтому собака щурится. У большинства собак шерсть отсутствует, но встречаются особи и с шерстным покровом. Кожа очень нежная, мягкая и эластичная. Признанный окрас розоватый, с пятнышками и крапинками любого цвета. Окрас шерсти также может быть самым разнообразным. Перуанские орхидеи инков очень спокойны, отличаются устойчивым темпераментом. Привязаны к хозяину, требуют постоянного внимания и заботы. Перуанские орхидеи инков очень нежные, они не любят дневной свет и солнечные лучи, лучше всего чувствуют себя к вечеру. У собак этой породы постоянно возникают проблемы с кожей и зубами. Чтобы их избежать, при разведении используют особей с шерстистым покровом.
На испанском языке название породы означает "собака без шерсти из Перу". В этой стране перуанские орхидеи инков существуют приблизительно с 750-го года. В прошлом их мясо использовали в пищу в качестве ритуального блюда, кроме того, считали, что они могут избавить своего хозяина от различных недугов, если во время ночлега будут находиться рядом с ними.
В одном помете этой породы могут быть щенки как бесшерстные, так и с шерстью. Индейцы очень ценили бесшерстных собак и держали их в доме, в то время как их сородичей с шерстным покровом в дом не пускали и ежедневно использовали на охоте. По ночам бесшерстных собак выпускали на волю, чтобы дать им возможность набегаться. Наибольшим спросом пользовались экземпляры с более светлым окрасом, вероятно потому, что их лучше можно было увидеть при лунном свете.
После того как испанцы завоевали Перу, в их сообщениях упоминалось о собаках и орхидеях, которых они увидели в домах инков, откуда и пошло название этой породы.
Перуанская орхидея инков - спокойная, привязчивая семейная собака, при этом довольно бдительная и с посторонними держится недоверчиво.
Выносливость и проворство делают ее идеальным компаньоном для активных людей. Она легко поддается воспитанию, инстинкт охоты у нее отсутствует, любит, когда с ней много занимаются и свою радость часто выражает при этом громким лаем. Если у нее есть возможность побегать, она выбегает из дома в любую погоду, будь то сильный ветер или ненастье, но больше всего любит солнце. Зимой ее кожа становится светлее, чем летом, а весной эта собака довольно медленно привыкает к ярким солнечным лучам, ее кожа, как и у людей, подвержена загару и может обгореть. При необходимости кожу этих собак следует смазывать кремом.
У большинства бесшерстных собак неполное колличество зубов, что, впрочем, никак не отражается на здоровье перуанской орхидеи. Собаки с шерстью имеют, как правило, все зубы; кроме того, они не так чувствительны к солнечным лучам.