Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уверены, что знаете значок хонды?

Екатерина Сигорская Просветленный (29888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24282) 13 лет назад
уупс.... незнал.... но постоянно вот уже 14 лет езжу ток на Honda....
Светлая РадостьМастер (1931) 13 лет назад
ПРОПаЛ... не знаю куда
Андрей Просветленный (24282) Работаю....душенька работаю....как ишак вкалываю на благо долбанных капиталистофф да ещё и тачку надо теперь чинить...
Остальные ответы
Денис Гуру (2667) 13 лет назад
да такого я не знал, вот теперь я узнал что же значит значек хонды в приближении
Евгений Мастер (1558) 13 лет назад
Ну это извращенрский вариант )))
Malishka_N Гуру (2785) 13 лет назад
че вы думаете только у людей есть камасутра в книжках на машинах тоже:)
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
хм.. . даже не знаю, что и сказать.. . (у меня Honda CR-V, но об этом я ни разу не задумывался....)
Алексей Долгов Знаток (461) 13 лет назад
А интересно какой у опеля?
slatko Мудрец (10001) 13 лет назад
знаем... это оригинал...
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Брррр... какой пошленький, оказывается))
-*LAmour*- Игорь Мастер (2111) 13 лет назад
у меня был такой знак :-)
Victoria Gerlits Ученик (213) 13 лет назад
так не получится, ну если только мужчины - лилиуты