Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

wine is not owned by you

Drumit Знаток (312), закрыт 14 лет назад
под рутом все замечательно, от того что я от имени root, wine и поставил.
Когда захожу под стандартным пользователем, для того, чтобы запустить прогу, в эмуляторе, выходит неприятнейшее замечание типа как WINE IS NOT OWNED BY YOU (вино вам не принадлежит)
Кто с таким сталкивался, и как с этим бороться:?!
Лучший ответ
Den is Мудрец (12393) 14 лет назад
Проблема в том, что Вы запустили Wine под рутом.
Для начала нужно удалить все .wine папки:
$ su
Пароль:

# rm -rf ~/.wine
# rm -rf /home/anatoliy/.wine
# exit

(вместо /home/anatoliy/ указать путь к домашней директории пользователя)
теперь нужно запустить winecfg, чтобы создать .wine, но уже под Вашим именем:
$ winecfg

Прим. : Никогда не запускайте Wine под рутом!! ! (с) Разработчики Wine.
______
DrumitЗнаток (312) 14 лет назад
Только под Рутом и представляется возможным ее установить!
Так как этого требует сама программа!!!!
Den is Мудрец (12393) Устанавливать - да. Но запускать под рутом строго не рекомендуется! ______
DrumitЗнаток (312) 14 лет назад
все, прочел внимательно, все стало ясно :)
Пасиб громадное)!
demanshГуру (2589) 11 лет назад
Спасибо тебе, Отец! Не думал, что найду ответ на mail.ru :)
Остальные ответы
Lexxx Гуру (3734) 14 лет назад
хм. . невидел такого, советую на linuxforum.ru идти, тут линуксоидаф мало ...