Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша мечта!

уууууееееее Профи (910), закрыт 13 лет назад
Самая заветная мечта!
Лучший ответ
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Дом хочу большой, а возле него забор огромный и бультерьера во дворе!
Приходите ко мне в гости :)))))
Остальные ответы
гагарина наташка Мыслитель (5448) 13 лет назад
она заветная. . не скажу а то не сбудеться
Denis Borisevich Мастер (2161) 13 лет назад
не трожьте мою свелую мечту своими грязными лапами.
уууууееееееПрофи (910) 13 лет назад
Лапы у тебя, чмо!!!
Ms. Mayer Мастер (1757) 13 лет назад
Быть рядом с НИМ всегда