Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такое ???

dima Korin Ученик (221), закрыт 13 лет назад
А как вам такое на зверином рынке Мать с дочкои подошла и чуть ли в попу не целовала шенка пит буля 2 часа мозги компасировала а когда узнала что это за порода орала на весь бозаз как резаная чо они убийцы))))
Лучший ответ
FreiTod Мастер (2189) 13 лет назад
Нормально и хуже бывает!!!
Остальные ответы
Genadi Мыслитель (8205) 13 лет назад
"Ибо они не ведают, что творят". Увы эта истина не нова.
Серафима Профи (585) 13 лет назад
Тупость.. . Истеричка... =))
Василий Кухарец Мастер (2197) 13 лет назад
интересно былобы посмотреть
Росомаха Мастер (1158) 13 лет назад
Дикий народ-Дикие нравы.
Викуська C Знаток (402) 13 лет назад
Жаль, что я этого не видила!
aston vila Просветленный (21987) 13 лет назад
на птичке опасно не то что целовать собак.... а гладить)))
Веснушка Профи (562) 13 лет назад
дааааааа!!!! бывает, но не у всех проходит!!!!
Маргарита Зост Гуру (3415) 13 лет назад
Супер! Отличный анекдот получился, уже сохранила в свои записи, спасибо!