Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1)Станет ли Ливерпуль победителем лиги чемпионов? 2)Что происходит с Валенсией?

<<>> Гуру (3326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
1. Ливер - чемпион и ниипет, так что он победит)
2. Валенсия? Колбасит её
Остальные ответы
ХристофорБанефатич Гуру (3324) 13 лет назад
Ливерпуль нет, а Валенсию лихорадит
x Профи (505) 13 лет назад
у валенсии кризис новый тренер теперь куман все буде т хорошо а ливерпуль лохи хер они что когда выйграют
. Мастер (1823) 13 лет назад
1) Ливерпуль играть не умеет, поэтому не станет!!! !
2)Команда будет строится заново!!
Пользователь удален Мастер (1763) 13 лет назад
Ливерпуль Лигу не возьмёт !!!С Валенсией, как и с любой командой, в которой происходят перестановки !