
Девушки Скажите: как эффективно приглашать малознакомых девушек в сауну?)

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пожалуйста без оскорблений и ярлыков!

Вероятность заражения венерическими болезнями возрастает при частой смене партнеров. У меня же цель - эффективное приглашение, а не спорт...
Лучший ответ
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
Со справкой от венеролога и психиатра - эффективно!
Остальные ответы
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 13 лет назад
просто нужно эффектно выйти из собственного Бэнтли))))
Александр®™Гуру (3756) 13 лет назад
ну сразу видно шалава
ЕвгеннийМастер (1755) 13 лет назад
Сразу видно что бентли у него нет ))))
Сергей Дерябин Мастер (1381) 13 лет назад
Если язык хорошо подвешен и не теряешься, то через 20мин разговора будешь идти к ней или к себе домой.
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
очень эффективно.. . особенно для подцепления венерических болезней )))
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
все очень просто подходишь и говоришь:
-девушка тут рядом сауна, пойдемте и туда и хорошо оттопыримся!! !
вы меня спросите, так за это можно и по роже получить?! ?
ну конечно можно, но можно и пойти оттопырится!!!!
Источник: личный опыт