Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как перевести файл EXE в вордовский файл?

Иван Анцупов Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
(открыть с помощью... -не высвечивается)
Лучший ответ
Fiμka Просветленный (46572) 13 лет назад
Откуда такая идея?
ехе - исполняемый файл, а doc - текстовый в специальной кодировке (он содержит также описания сценариев, форматирования и, если вставлены, графические элементы) . Переименовать файл с любым расширением можно, но это ничего не даст. Программа, которой мы "подсунем" неправильный файл просто его не выполнит (такое преобразование неверно в "обоих направлениях) . Иначе, как о вирусе больше ничего и не подумаешь.
Остальные ответы
vano-nv Мыслитель (8116) 13 лет назад
Можно таблицу экселевскую вставить в ворд, но преобразовать только вручную, поячеечно
Бобс Знаток (426) 13 лет назад
переименую его - после названия файла напиши .doc
Dan7e Spard Ученик (134) 13 лет назад
есть специальные програмы ищи на http://www.zipsoft.ru/ Я гдето видел
Александр Трипольский Мастер (1258) 13 лет назад
Тебе вообще что хочется сделать? Переименуй разширение в doc.
Den is Мудрец (12391) 13 лет назад
К сожалению, никак. Файл формата EXE - это исполняемый файл, а вордовский файл (DOC) - это текстовый документ.

PS
Возможно у Вас EXE файл - это sfx архив (самораспаковывающийся) . В этом случае его нужно просто запустить, и он предложит распаковать куда-нибудь.
______
13~th Skull Просветленный (28789) 13 лет назад
а нафига ?
Иван АнцуповМастер (1815) 13 лет назад
чтобы смеха было дофига мля!
Сергей Дубровский Ученик (183) 4 месяца назад
у меня тоже такая проблема фаил ехе но там текст лекции и мне его от туда не как не скопировать