Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фанаты Тима Бартона....вы тута?)))))))))))

Пользователь удален Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asenok Профи (987) 13 лет назад
А в чем, собственно, вопрос? :))
А фанаты, нет, ценители творчества, здесь, конечно. :))
Жду-недождусь фильм "Суини Тодд" с Деппом и Хеленой Бонем-Картер.
Уже два месяца, как есть в нете трейлер, всем рекомендую. :))
Остальные ответы
Alex Provod Мыслитель (5934) 13 лет назад
Бартон рулит!!!! Труп Невесты и Сонная лощина - красивейшие вещи!
Ермак Тимофеевич Оракул (54886) 13 лет назад
тим бартон и дэнни эльфман клевые мужики)
Кирилл Клименко Знаток (407) 13 лет назад
Тим Бартон клевый режиссер) Бэтмен и Сонная лощина - шедевры
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
Суини Тодд - классный фильм! В штатах уже идет =)