Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стыдно, у кого видно или стыдно, у кого не видно?

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7994) 13 лет назад
Нет . У кого болтается - у того не считается .
Остальные ответы
Cherry Знаток (363) 13 лет назад
не стыдно (время такое пошло)
Пользователь удален Гуру (3218) 13 лет назад
Стыдно, потому что совесть есть. Главное, чтоб перд собой стыдно не было. Себе нужно верной быть.
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Стыдно - у кого нечего показать!
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
стыдно за такие вопросы милая девушка.
но а если честно мне понравился Ваш вопрос.
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 13 лет назад
вопрос общий! например, стыдно показывать богатство или нет!
andrik Мудрец (15048) но многие подумали по другому, потому что эта фраза употребляеться в другом контексте, нада уточнять.
Анжелика Чантурия Мудрец (10959) 13 лет назад
Стыдно тому, кому нечего показать)))
LIKЁR Ученик (232) 13 лет назад
когда как получится!
Геннадий Григорьев Мастер (1241) 13 лет назад
что за вопросы бредовые!!!
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 13 лет назад
мудлан на себя посмотри....на свои вопросы....или офигел от двойного проникновения? :))
Геннадий Григорьев Мастер (1241) хочешь попробывать!!!!:)))